
А привези мне, батюшка...

Елена Счастливая Гений (90273), закрыт 13 лет назад

- А привези мне, батюшка, чудище страшное для любовных извращений...
- Ты что, милая...
- Ну, тогда начну издалека... Привези мне батюшка - цветочек аленький...

-----------
Как Вам сказочки детские?

Лучший ответ
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 13 лет назад
Не донёс батюшка цветочек Настеньке!
Гос Нарко Контроль Принял, за Макову соломку! В этом магазине покупал.
Источник: начальник Чукотки
Остальные ответы
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
ну воот.... а издалека так романтично:))
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
А мне батюшка привези перфоратор бошевский,
А мне батюшка привези апарат сварочный. Электроды не вези, я их на стройке натырю.
- А тебе младшенькая моя, Настенька, что привезти?

МУЖИКА, мля!
valintina hamada Искусственный Интеллект (106247) 13 лет назад
ну, дык тама нет ничиво пра извращения, ты сам придумал
Мэри Мыслитель (6166) 13 лет назад
А любовные извращения, это типа-мур-мур и в ЗАГС?
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 13 лет назад
Привези мне батюшка чудище для извращений, вот такого, я во сне видела )))))
Елена СчастливаяГений (90273) 13 лет назад
Это что? Одна из первых фото Сергея Зверева???
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) Не факт!!! ))))
Лариса Высший разум (141367) 13 лет назад
но это же мы на юморе а не ТДВ а ты опять про извращения