
Длина члена... длинна члена....(+)

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 13 лет назад
практически не влияет на способность женщины получать удовольствие от секса, поскольку самой чувствительной является первая треть влагалища, а остальные две особых ощущений не обеспечивают!
...ГЫ мож про толщину поговорим????аахахахахахахахааааа
Дополнен 13 лет назад
я не про свой член говорила а вообще... ржуууууууууууууууууууу
Лучший ответ
LudMila NN Мудрец (14562) 13 лет назад
бугага га га га га га ...

а все таки писька лучше длинеееееееееееееее
Остальные ответы
Сергей Дмитрук Мастер (2328) 13 лет назад
судя по твоей радости у тебя очень толстый но короткий
олежка Мыслитель (6313) 13 лет назад
нормальной толщины, пяти метровой рулетки не хватает чтоб померить