Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

знаете,как хурма звучит в переводе на испанский?

Natalja Svedova Профи (948), закрыт 13 лет назад
Каки.честно.как вам?я когда узнала долго смеялась.
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899226) 13 лет назад
а на шведском кака- хлеб
:)
Just KseniyaОракул (70158) 13 лет назад
По-моему кака это- пирог, кекс
Secret Искусственный Интеллект (899226) kaka - выпечка, но старушки и хлеб пекли, так что звали его так
Остальные ответы
Елена Рихтер Мыслитель (6284) 13 лет назад
А я думала, что это по-турецки. В Германии очень много турецких фруктовых лавочек, когда увидела первый раз хурму под таким именем, тоже смеялась Потом привыкла.
Angela Мыслитель (9166) 13 лет назад
хурма не Спани'ш, а арабскый, точно, , но во многых странах исползуетс'я!,
. Мастер (2482) 13 лет назад
не знаю, как на испанском, но скорей всго похоже, как у нас тут на итальянском - КАКИ)))
Alla Alla Искусственный Интеллект (170200) 13 лет назад
в каждом языке есть нечто смешное.
на иврите право - нах***ёт. удобства - зах***ёт. благотварительная столовая - тамх***й. что там? :):):)