Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что такое "красноречивое молчание"?

Пользователь удален Высший разум (228658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Светлая Мастер (2392) 13 лет назад

Красная речь с древнеславянского-это правильная и непререкаемая вещь. Красноречивое молчание совершается из уважения к проигравшему-как бы все и так ясно, чего зря повторяться. .

Умеешь ли ты слушать тишину,
Ночных созвездий гордое молчанье,
Рассвета возбуждённое дыханье,
Раздвинув слов высоких пелену.

Умеешь ли ты верить сказкам снов,
Соединяясь с таинством вселенной,
Признать себя частицей сокровенной,
Родившейся по воле чьих-то слов.

Умеешь ли ты молча говорить,
И быть понятным всякому созданью,
Вручая веру внутреннему знанью,
Вначале слова слово сотворить.
Источник: ВАДИМ СТР@ННИК
Остальные ответы
Елена Мудрец (17045) 13 лет назад
фотка вместо ответа
евгения колесникова Мастер (1499) 13 лет назад
как говорится лучше промолчать, чем глупость сморозить
Nadir Seraliyev Мастер (2363) 13 лет назад
попроще ченить. а то мозг на половину спит уже! хе-хе!
Maria * Гений (65472) 13 лет назад
У меня - это ТАКОЙ взгляд, который СЛОВА могут только испортить :-)
Ket Просветленный (41783) 13 лет назад
Это когда смысл от слов краше не станет..))))) ) и молчание говорит само за себя..)))) )

http://au.youtube.com/watch?v=82VkpOZ3Jko

Привет Сержант)))
Лорис Профи (888) 13 лет назад
эт когда красиво молчат)))
Пусть будет так... Оракул (99406) 13 лет назад
Это когда слова УЖЕ не нужны.. .
Молчание всё скажет.. . как надо...
Источник: Прекрасной ночки)))
Оксана Мыслитель (8470) 13 лет назад
Красноречивое молчание.. . Это когда понимаешь, что ты совершенно напрасно будешь что-то говорить, а тем более объяснять человеку. Он не слышит тебя. И не ХОЧЕТ понять. И если не можешь развернуться и уйти, то лучше промолчать. Вот это и есть, наверное, красноречивое молчание.
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 13 лет назад
Вот здорово Оксана написала, я с ней согласна, а ещё....

В молчании моём
Не будет ни укора,
Ни злобы, ни пустых обид.
Я просто не хочу засаленного тона
И штампов-фраз, что каждый говорит.

В грустящей тишине
Родится то мгновенье,
Которое ничто не победит.
Оно тебе подарит ощущенье,
Что слово молчаливое кричит.

И ты узнаешь чудо разговора,
Где не возникнет звук голосовой,
И лишь покорное молчание раскроет
Все тайны, сохраненные душой. (с)