
А когда-нибудь ВЫ жертвовали СОБОЙ, своими ПРИНЦИПАМИ ради ДРУГОГО человека???

Ирина С Искусственный Интеллект (121785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152960) 13 лет назад
а в ответ только тишина! ((
Ирина СИскусственный Интеллект (121785) 13 лет назад
стучать сильнее НАДО и тебя УСЛЫШАТ....
АLEks Искусственный Интеллект (152960) куды стучать?!если ты все отдал допоследней капли!
Остальные ответы
Raven Искусственный Интеллект (104862) 13 лет назад
пыталась ...но это заведомо плохо
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259385) 13 лет назад
нет я в этом плане эгоистична
пока не коснётся дочи!
Ирина СИскусственный Интеллект (121785) 13 лет назад
эт точно...
ниши ДЕТКИ - пожалуй, то единственное, ради чего вообще стоит ЖИТЬ!!!
так и есть