Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может лишить Женщину сна?)

Rondine Просветленный (29129), закрыт 13 лет назад
Всем доброй и нескучной ночи-)))
Лучший ответ
Алла Оракул (86395) 13 лет назад
ну, сразу все про секс!!!)) ) озабоченные что ль??)).. . а мне почему то сразу в голову стукнуло - когда ребенок болеет...
Остальные ответы
Ангелочек Ученик (112) 13 лет назад
Достойный ее мужчина?
Алла Косенко Гуру (3342) 13 лет назад
Секс, хороший и дооооолгий
Филипп Гайсинский Мудрец (11084) 13 лет назад
ну я могу!! ! но небуду :)
Rondine Просветленный (29129) 13 лет назад
Смело, однако) Особенн вторая часть ответа) Понты-понты) Эхх, мужчины)))))))
Филипп Гайсинский Мудрец (11084) да нет просто то что изображено на твоей аватарке не возбуждает меня на такое деяние, ну вот ненравица и все тут карочи нидостойна
Alien Мудрец (10530) 13 лет назад
Что, опять я? -)))))))))))))))
Rondine Просветленный (29129) 13 лет назад
Ахха, бессонница моя тонизирующая-))))))))
Alien Мудрец (10530) Вот епть, я уже как допинг-)))))))
Овладей Мною Мастер (2156) 13 лет назад
третий триместр беременности
Татьяна Гуру (3067) 13 лет назад
Плачущий ребенок, жаждущий муж, интернет!
Кира Мастер (1256) 13 лет назад
Я по ответам поняла, остались те, кому сегодня не перепало: ) Сна лишает любовь, любовь и еще раз любовь… во всех ее представлениях.
Евгений Гуру (3202) 13 лет назад
и вовсе не обяательно!
Елена Ученик (168) 13 лет назад
Навязчивая идея! Два месяца практически не спала (1-2 в сутки) , ходила как зомби, НО идею выполнила! Сон стал нормальный.
Натали Мастер (1915) 13 лет назад
изжога и последние недели беременности :(
Евгений Гуру (3202) 13 лет назад
как правило проблемы которые не возможно решить стазу. так мозг женщины устроин.
Елена Мастер (2171) 13 лет назад
Прихворавший ребенок.