Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что-то давно не видно вопросов

Alex.62 Мастер (1913), закрыт 14 лет назад
Что-то давно не видно вопросов типа :

Что лучше - Ламборгини или Мазерати ?
Что быстрее - Порше или Астон-Мартин ?
Что круче - Майбах или Бентли ?

Неужели все приобрели себе желаемое ?
Лучший ответ
Konstantin Shevchuk Профи (923) 14 лет назад
Модератор помоему их удаляет уже и правильно делает захломили всё
Остальные ответы
Mugen Гуру (4767) 14 лет назад
Alex а ты случаем не из 62-го региона ?
Пользователь удален Просветленный (25792) 14 лет назад
подождите немного, сейчас появятся...