Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ты....ты....КОГО ты ХОЧЕШЬ?!

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Никонов Просветленный (40154) 13 лет назад
кролика в сметанном соусе. )))
Источник: есть хочу. )
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
тело.... голое)))))))))
Источник: цалуваю тя дорогая)))
Ксеркс Мудрец (17798) 13 лет назад
пятницы и море ПИВА!!!!
Источник: доброй ночи!)))
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328405) 13 лет назад
вот ты....приземленный....ПОДНИМИИИИИИИИИИИИИИСЬ!!!!
Ксеркс Мудрец (17798) понял. тогда и воблы! гулять так гулять! по богатому))))))) а я девушку нашёл. видела?
Такой вот Мастер (1298) 13 лет назад
хочешь что? если любить, то хорошего человека (девушку)
koshechka Просветленный (35906) 13 лет назад
тот кого хочу об этом знает, а всем об этом знать не обязательно)))))))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Щас хочу кого-нить, потому что рядом никого.. . )))))))