Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что важнее сам праздник......

ЭvиLиNи'Я Гуру (3310), закрыт 14 лет назад
или его ожидание..???? приготовление..покупка подарков..
Лучший ответ
RUman Мастер (1613) 14 лет назад
Обе вещи важны по своему. Только когда готовишься, нервничаешь, когда не знаешь, что кому подарить. А когда уже приходит время отмечать праздник, тогда уж нет повода нервничать, просто отдахаешь, кайфуешь, расслабляешься и всё тут.. .
Так что, не знаю, что важнее, но явно сам праздник интереснее :)
Остальные ответы
Without depression Мастер (1389) 14 лет назад
мне кажется равноценно!!!