Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему бывает плавленый сыр, но не бывает плавленой колбасы или, там, мяса-яиц-овощей?.. ))

cinciarella Просветленный (23833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81720) 13 лет назад
почему не бывает? бывает!
Вы же знаете, ЧТО плавает, всмысле, ОНО не тонет...
Остальные ответы
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
а потом будет плавленный животик...
Дмитрий Болинов Мастер (2128) 13 лет назад
Как только ты их расплавишь - будут!
Источник: моск
Пользователь удален Знаток (253) 13 лет назад
В микроволновку засунь и узнаешь!!!
Источник: Полезные советы)))))))))
Пользователь удален Оракул (68088) 13 лет назад
Чтобы у вас не был (рас) плавленный мозг...
Источник: А то он может дойти до кондиции (до нужной) и отказать вам. Как бы чего не вышло...
Серж71 (Спарцменнах!)Оракул (81720) 13 лет назад
Вы видать любите плавленый сыр, да?
valintina hamada Искусственный Интеллект (105983) 13 лет назад
а томатная паста-это плавленная помидора, вот!
Grinch@ Просветленный (45104) 13 лет назад
Потому что сыр - твёрдый. (Ведь плавятся же камни.)