
хочется спать, а спать не начем, куда прилечь то?

ксю ксю Fascination® Оракул (72269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
Подожди секундочку!! ! Щас я тебе удобненький диванчик подгоню!! !
Источник: Приятных сновидений Ксю!! ! Бай-бай!!!
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Поешь что-нибудь бурного, чтоб спать не хотелось ...
DJ Starik Мыслитель (9771) 13 лет назад
ко мне на плечо, я буду нежно поглаживать старческой рукой...
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Лети ко мне! У меня диван огромный!
Шульберт Просветленный (40158) 13 лет назад
В ступе. Свернись калачиком.
Саша Роша Ученик (187) 13 лет назад
Ти знаеш я тоже хочу спать давай бросим етот интернет ти прийдьош камне м разом сагреимся в кроватке и усньом Подумай ОК.