Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Gde mozhno najti informaziju o zakonodatelstve i standartah v rossijskom buchuchete i audite?

Elena Krivorotova Мыслитель (9166), закрыт 13 лет назад
Russian Accounting standards i Russian Standards of Auditing?
Kakie organy ih regulirujut??
Лучший ответ
Иванов Максим Знаток (374) 13 лет назад
Федеральный закон О бухгалтерском учете
21 ноября 1996 года N 129-ФЗ

и так далее.
Остальные ответы
Aitalyna Мыслитель (7222) 13 лет назад
попробуй на сайте consultant.ru, а регулирует всё таки налоговая наверное!
Elena KrivorotovaМыслитель (9166) 13 лет назад
spasibo, nashla ochen mnogo interesnoj informazii na etom sajte.