
Как часто вы используети презирватив, если партнёр вам, хорошо известен ..но вы не живёте с ним постоянно ?

Пользователь удален Знаток (328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Лучинская Мастер (1565) 13 лет назад
регулярно, мне дороги наши отношения + подмывания также обязательны
Остальные ответы
LudMila NN Мудрец (14561) 13 лет назад
иногда обычно проблематично найти такой размерчик ((((((

Кибер Фантом Просветленный (30656) 13 лет назад
Надо использовать. ЪХрен её знает, где её носит....
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
всегда кроме случаев, когда у нас на руках свежие анализы
Сергей Дмитрук Мастер (2328) 13 лет назад
стараюсь использовать, но они всегда рвутся, недавно с девушкой из-за этого посорился она обиделась что я кончил в нее, но я не виноват что презик порвался
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (239530) 13 лет назад
Очень редко просто напросто быстрое подмывание после акта
жена Мигеля Мастер (2060) 13 лет назад
быстрое подмывание не защищает от болезней, передающихся половым путем,
разве что, фурацелином подмытся