Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки,вас бы заинтересовал факт того,что парень с которым вы познакомились обрезан?

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 12 лет назад
Даже если вы никога не видели и не знакомы с этим,просто это показалось бы вам интересным?
Лучший ответ
Юлия Повышева Мастер (1434) 13 лет назад
а что тут интересного? ну обрезан и обрезан, подумаешь фигня какая)
Остальные ответы
Born Blond Просветленный (34138) 13 лет назад
А я с таким живу. Очень интересно!! ! :=))
Severnaya_luna Гуру (4299) 13 лет назад
конечно! у меня пока просто таких не встречалось....
Крым Гуру (4149) 13 лет назад
Значет Чура какой то!