Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот не пойму... если на ответах

Маруся Я Оракул (72144), закрыт 13 лет назад
мужчина оскорбляет, при этом ревнует, когда я отвечаю другому, плюс думает, что я мужчина....Это вообще как воспринимать?
Лучший ответ
партизан Мыслитель (5729) 13 лет назад
Надо убедить Феликса, что ты не мужчина. К женщинам он интереса, похоже, не проявляет.
Маруся ЯОракул (72144) 13 лет назад
Логично) Но я даже не знаю, как) Не фотку же посылать)) У него и Санна мужчина) Хочешь--спроси у неё))
Гы!!!)))Он кокошки не умеет различать!
Остальные ответы
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102324) 13 лет назад
это ебанько
Маруся ЯОракул (72144) 13 лет назад
Феликс убьёт себя об стену))))))))))))))))))))))
hgfdjhg SZ kluyfkjlyИскусственный Интеллект (102324) 13 лет назад
ну не знаю не надо об стену надо себя беречь
Гостья из Прошлого Знаток (463) 13 лет назад
Раз вы до сих пор сним общаетесь-значит вам это нравится.
Мы стоим ровно столько, за сколько себя продаем...
Маруся ЯОракул (72144) 13 лет назад
Мы с ним скорее поругиваемся)
Alika Профи (546) 13 лет назад
просто придурь. Стоит задатся вопросом, а кого он любит: Вас или себя ...
Dana Мудрец (14005) 13 лет назад
Попробуйте воспринимать это спокойно :) (хртя это сложно, не спорю) Видимо, у мужчины паранойя...
Ария Мудрец (14010) 13 лет назад
Однозначно - ПСИХИАТРИЯ!!!
Источник: А может, ну его?... а?
Анна Просветленный (21656) 13 лет назад
как в принципе интересную игру-)) человек с именем Феликс -это уже диагноз-))
Маруся ЯОракул (72144) 13 лет назад
Интересная мысль)
Анна Просветленный (21656) дык а то!)) я старалася-))) Феликсу привет, я-то тож мужчина. тойсть такой мужской привет, суровый и пахнущий соляркой..-)
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ Мудрец (10141) 13 лет назад
Это ходячей комплекс не полноценности. Вот товарищу Фрейду это под силу было бы объяснить.
АнжеЛика Оракул (86304) 13 лет назад
ну... Вам эта игра видимо по вкусу, я думаю, тот за которого Вы говорите, достаточно разумный человек, если б Вы удосужились ему популярно объяснить.... а так.... азарт)))
партизанМыслитель (5729) 13 лет назад
Помилуйте, Анжела! Тролль не может быть разумным. Ученые убедительно это доказали.
АнжеЛика Оракул (86304) ...ну для кого тролль, а для кого и мужчина-тролль...это уже Марусе выбирать:)))))