Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени может длится платоническая любовь?И чем она обычно заканчивается?

Night_doll .... Знаток (450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Just Kseniya Оракул (70158) 13 лет назад
Платоническая как-раз не заканчивается так быстро!
Остальные ответы
Васильевич Гуру (3268) 13 лет назад
меня больше недели не хватило-бы.
❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123048) 13 лет назад
Вообще она должна закончится физическим соитием в идеале)))))))))))))
Вик Мыслитель (9364) 13 лет назад
Долго - это как получится, но закончится БОЛЬШИМ трахом ко взаимной радости ;)))))