Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знатоки репа помогите

Пользователь удален Знаток (446), закрыт 13 лет назад
Какие есть еще группы(исполнители) в стиле черной экономики,полумягкие,шахматист,рыночные отношения,kunteynir(Гуф,5 плюх,кровосток,дымовая завеса,мистик знаем)Буду очень благодарен,если поможите ну и ясен красен 10-ка ваша
Лучший ответ
Николай Тесла Гуру (3073) 13 лет назад
Как можно слушать эту тупую гадость?
Остальные ответы
Катастра Знаток (309) 13 лет назад
Каста, Баста попробуй послушать))) Мне очень нравится.
Марина Знаток (402) 13 лет назад
АК 47 вроде туда же....