Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О слабости мужчин легенды есть?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762982), закрыт 13 лет назад
О слабости мужчин легенды есть,
Когда испытывая лесть
На голову свою. Они готовы лезть
На эшафот, на плаху и в петлю.
Готовы быть самцом, мужчиной,
Найдя на то сто и одну причину
Быть с самкой целостным одним.
На деле же - рабыни Господин.
На деле не в своем уме и теле,
Порочны и жестокие порой,
Увлечены не чувством, а игрой!
И, доверяясь, самка обреченно
На эшафот сама взойдет
И увлеченно
склонив на плаху голову свою
Тебе прошепчет "сердце отдаю"!!!

Лучший ответ
Александр Назаров Мудрец (13730) 13 лет назад
а тебе разве эта слабость нужна ??
Остальные ответы
Старый рокер д.Тимур Гуру (3838) 13 лет назад
вам пора создать здесь общество феминисток.
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762982) 13 лет назад
Зачем, здесь все рОвно))доброе утро
Sat Ученик (165) 13 лет назад
стишок конечно.... с ним по жизни счастливо не проживешь.. . а ты не пробовала первоначально не делить людей на мальчиков и девочек. ..а относиться к ним как к людям. . а уже потом обращать внимание на пол?