Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти очень клёвую Ореru которою не будет тормозить

Сергей Дихтярь Ученик (99), закрыт 13 лет назад
А то я себе скачал новую обработку,а она тормозит по полной программе!!!
Лучший ответ
Антошечка Ученик (118) 13 лет назад
Версия:
9.23
Сборка:
8808
Платформа:
Win32
Система:
Windows XP
Версия Java:
Sun Java Runtime Environment version 1.6
СКАЧАЙ ТАКУЮ ОПЕРУ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ ТОРМОЗОВ.
Остальные ответы
Ибрагим Кулаев Мастер (1568) 13 лет назад
найди 5 версию, а лучше 3!
У меня даже на 95 винде, помнится, тормозов не было :)))
Miztall Мастер (1226) 13 лет назад
Поставь Mozilla и не клепай мозг
Так прощще сам неверю что на FF перешёл
А Опера так чтобы в он лайн фильмы смотреть