Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мотивировать челвека (мужчину) заняться хотя бы обычной физкультурой?

Лена Семенова Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Дунаев Просветленный (21972) 13 лет назад
Близки вы или нет. Если да то между вами не
должно быть никаких тайн и секретов кроме
тех что могут навредить отношениям. Поэтому
скажи ему прямо слышь ты такой то хороший
возьми пожалуйсто в руки гири и попозируй мне
перед камерой, типа хочешь запомнить его
сильным и способным!!!! Так и скажи, он
должен понять этот намек, и сделать тебе
приятное!!!!
Остальные ответы
Сергей Просветленный (34502) 13 лет назад
очень просто- намекни ему, что в постели он уже не такой выносливый как раньше, только осторожно))) 0
Голубая луна Мудрец (15911) 13 лет назад
вы как женщина должны это знать
андрей Просветленный (47335) 13 лет назад
познакомь его со своей красавицей подругой... думаю ради неё он займётся спортом... раз ради тебя не хочет)))
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702763) 13 лет назад
Подсуньте ему вместо себя в кровать крокодила. Он проснется, увидит - и побежит как угорелый. Наверняка километров пять пробежит. И так каждое утро.
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Заниматься самой и увлечь для совместных занятий.
Человек с Тесаком Ученик (185) 13 лет назад
хороша дея с крокодилом но тигр эфективнее