Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Живой ум - это что?

Лариса Ривьера Мудрец (13005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
olga Просветленный (20643) 13 лет назад
который восприимчев к новой информации, способен к ее правильно использовать
Остальные ответы
Dumberklyumpen Мыслитель (9994) 13 лет назад
это когда весь день думаешь о любимой!!!
Галина Аванесова Высший разум (196424) 13 лет назад
Любознательный, быстро реагирующий.
SLaYeR Гуру (2742) 13 лет назад
значит чел не тормоз, может думать, говорить а не просто хлопать ушами... думаю поняли
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220570) 13 лет назад
Тот, который не спит, не ржавеет без употребления.
Moshe Belferman Мыслитель (6159) 13 лет назад
Не надо долго рыться в мусорной яме памяти.