Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете : Ангел -хранитель оберегает Ваш сон или нет???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василиса Прекрасная Гуру (3023) 13 лет назад
сон может и не оберегает, а вот жизнь - точно!)) )
уже не раз в этом убеждалась...
Остальные ответы
Fktrcfylh Fynjyjd Мастер (2374) 13 лет назад
Ангела-хранителя не существует.
сергей князькин Мастер (2389) 13 лет назад
да, но его постоянно отвлекают и я всё время не высыпаюсь
Антон Назаров Мастер (1043) 13 лет назад
ммм.... щас процитирую один услышанный где - то ответ на этот вопрос - "человечество настолько большого о себе мнения, что имеет наглость думать будто силы, создавшие и созидающие этот мир, непременно охраняют и оберегают его. "
Людмила Мастер (1125) 13 лет назад
И сон и жизнь оберегает.
Люблю Сгущенку Просветленный (38311) 13 лет назад
главное что б он не сон мой оборегал, а все мои начинания
Источник: Ангел
ДИОНИС Искусственный Интеллект (154368) 13 лет назад
Христианкие глупости всё это, нас охраняет осознанность себя как личности и неприкосновенность.. . А кто это у девушки на пастели - кошка? Видать спит она на аномальном месте, кошки к таким тяготеют а сверху тогда - энерговампир...
Надежда Просветленный (34866) 13 лет назад
когда я сплю мой ангел помоему тоже :( обязательно кто-нибудь позвонит :)
nata Мыслитель (6188) 13 лет назад
конечно, его зовут Сонька-Дрема....
_в поиске_ Мыслитель (7794) 13 лет назад
нее))) мой наверно не в силах справиться с моим сынулей)))) так что-не получается)))
Макс Науров Гуру (4385) 13 лет назад
наверно нет иначе он бы не допустил что меня жена пихает и одеяло стягивает или её ангел сильнее моего
Настасья Мастер (2067) 13 лет назад
конечно, я всегда закрываю глаза перекрещусь и сплю, все мои ночные кошмары прошли!
Пётр Щепелёв Мыслитель (7501) 13 лет назад
Сплю я хорошо и крепко. Из этого вывод - мой ангел глуховат, храпа не слышит)))