
А че когда говоришь стране Доброе утро, она так криво усмехается? здрасте вам)))

Манюня Оракул (82647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Манюня) ) ты посмотрись в зеркало.. .
и поймешь что страна не криво усмехается.. .
а ржет во весь рот) )
Попробуй рассольчику))
МанюняОракул (82647) 13 лет назад
вместе со страной ржешь да?))) вредина малая)))
Остальные ответы
Димедрол Дед-КО Мастер (2128) 13 лет назад
Здрасте и вам с нами! Тик у ней нервенный все паделить интересы банкаф и народа не палучаеца :))
Источник: :)))
Пользователь удален Мастер (1238) 13 лет назад
она так криво усмехается потому что встает в 5 утра ане 8 утра
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Твоя тебе ответит криво усмехнувшись-здоровэньки булы москалиха.. А моя мне... -салом алейкум.. кафир..
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
У неё свои планы на утро.. .
НЕ ВСТРЕВАЙ...
Василий Шпиляк Высший разум (1918818) 13 лет назад
Тут тебя москалихой обозвали... -не знаю, как страна, а я уже под столом... оттуда уже не смех - стон мой доносится...
Источник: за что тебя так?. . кефир, говоришь?..