Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

муж последние пару недель не хочет ходить на работу,берет больше выходных,как думаете с чем это связано?

Настасья Мастер (2067), закрыт 13 лет назад
он говорит,что устал и с коллективом у него все в порядке.я не знаю как мне на это реагировать,поощрять такое не хочется у нас со дня на день малыш родится!
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (7092) 13 лет назад
Здравствуйте, Марина. Рада видеть вас здесь в добром здравии!
Мне самой не понятно, почему же Ваш муж так себя ведёт. Кстати, стал он более внимательным к вам и заботливым? Мне кажется, Вы действительно что-то до конца не знаете о нём, поэтому и не понимаете. Как Вы думаете, он что-то не хочет Вам рассказывать? Вы интуитивно чувствуете, что он что-то от Вас скрывает? Не хочет высказаться Вам? У меня всё равно до сих пор ощущение, что Ваш муж очень похож на моего (только мама у моего была добрая, любящая своего сына, женщина) . И в своё время он кое-что от меня скрывал.
А вас его нежелание работать волнует из-за того, что его заработок падает, в то время, как деньги вам сейчас так необходимы? Могу только предположить, что у него депрессия связана не только с тем, что скоро у вас появится ребёночек. Вы знаете, Марина, иногда люди чувствуют, что на них надвигается какая-то неминуемая опасность, несчастье. Если так, то может нарушаться сон, могут сниться кошмары. Вы не знаете? мучают ли Вашего мужа кошмары по ночам? Вы всеми своими силами хотите его поддержать, сделать ему приятное, подарить на ДР то, что принесёт ему радость. Если ваши старания не вызывают у него отклик в душе, то, скорее, проблема находится очень глубоко у него внутри. Как проходило его детство? Он чувствовал к себе любовь и заботу своей матери?
Так или иначе, его нежелание ходить на работу – это скорее симптом более глубокой внутриличностной проблемы (тем более Вы обращаете внимание и на другие его проблемы) и простым советом отдохнуть здесь не поможешь, а помочь Вам, Марина, очень хотелось бы.
Еще знаете, Марина, люди иногда впадают в тяжелые переживания и не осознают, что это вызвано тем, что они на подсознательном уровне понимают, что живут не той жизнью, какой хотели бы жить, на которую настраивали себя. В этом случае узнайте у него (а может Вы и знаете) , а о какой жизни всегда мечтал Ваш муж? И сильно ли отличается его желаемая жизнь от той, которую он сейчас проживает.
Здоровья, добра Вам, Вашему малышу, любимому мужу!
Остальные ответы
Nadi Мудрец (13089) 13 лет назад
Может и правда стресс какой....
Masha Профи (645) 13 лет назад
Он наверняка очень устал на работе!! ! Его или начальник достал или коллектив. а то что он говорит, что унего все нормально - врет!!!! (у меня такая же ситуация!!!! ) дай ему отдохнуть и пускай подыскивает другую работу!!!
Ленка Мыслитель (7190) 13 лет назад
Не хочет оставлять тебя одну в таком положении, волнуется.... И слава богу!!!!
Источник: А тебе всего самого наилучшего!!!!:)
Мария Профи (866) 13 лет назад
Он переживает за Вас, хочет быть рядом в трудную минуту и боится признаться в своей такой слабости. Постарайтесь успокоить его.
Юрий Михайлович Ташкинов Мыслитель (6406) 13 лет назад
Муж-то Ваш, или -чей! Он-рядом, вот и спросите его, а не ентот прожект. Может, стресс какой-нам-то откуда здесь.. . Погладьте его по головке...
Elena Мастер (1037) 13 лет назад
Ученые говорят, что депрессия, вызванная хронической усталостью, может стать основоной причиной не выхода человека на работу. Чуть ли не каждый второй невыход на работу они связывают именно с депрессией. Поговорите с Вашим мужем - он то уж наверняка знает причину своего поведения. Может ему нужен полноценный отдых? Плюс осень, недостаток солнечного тепла и света, все это тоже не "зажигает" желанием идти на работу. Стресс на работе, связанные с рабочими нагрузками и отношениями с коллегами - причин может быть много. Разберитесь в них вместе с мужем и Вы найдете выход. Успехов Вам!
Каринэнуля А-yan Гуру (3060) 13 лет назад
у меня тоже самое, говорит что устал, хочет дома сидеть)))
Лика Регальская Мыслитель (9658) 13 лет назад
Надо его понять как то. он тоже человек. просто устал-пройдет