Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уже сами модельеры признали факт, что мода убивает (смерти об худобы и истощения), а могут ли

иван соколов Ученик (2), закрыт 13 лет назад
современные женщины (или мужчины), отказаться от такой моды и насить одежду удобную, полезную и соответсвующую их комплекции?
Лучший ответ
1 Мыслитель (5542) 13 лет назад
Я, кончно, не ворочаю многомиллионными контратами, не забиваю решающий гол в ворота сборной Бразилии, ну и не актер, простой клерк, скажем так, офисный планктон. Год уже не одеваю костюм, Рабочая одежда-пуловер, футболка джинсы просто и удобно. Хочешь быть успешным богатым не смотри на условности
Остальные ответы
машинист Мудрец (15495) 13 лет назад
Да большинство так и делает.
Valentinka Мудрец (15653) 13 лет назад
так делает большенство! а за модой придурки носятся не имеющие своего понятия о красоте норме и удобстве.
OLGA Гуру (4030) 13 лет назад
Нормальные люди так и делают, а сейчас увлечение модой стало похоже на массовую шизофрению.
Раис Сайфутдинов Профи (564) 13 лет назад
Мода это есть то, что нам нравится и то, что мы носим с удовольсвием.. .
А то что, кто то пытаеся похудеть и т. п. чтобы соответсвовать каким то стандартам это вовсе не мода, а просто комплексы навязанные обществом.