Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДВД диск поцарапан, скажите как скопировать с него видеофайлы?

Савенков Андрей Ученик (211), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Bug Мыслитель (5449) 13 лет назад
Iso buster или bad copy, но если царапины сильные - то врядли поможет, раньше диски для PS пастой полировочной и валенком натирал, помогало
Остальные ответы
Андрей Мастер (2102) 13 лет назад
знавал я одного человека который заливал царапину цианкрилатом шлифовал и полировал шов и ...и нифига у него не получалось )))))
Александр Турбин Ученик (103) 13 лет назад
Я слышал такой совет : нужно поцарапанный диск намазать обычной зубной пастой (тонким слоем) и мягкой тряпочкой стереть этот слой, паста заполняет все трещинки и царапины, и тогда с диска можно считать информацию . Сам, к сожалению, не пробовал !
Источник: Инфа с инета ...
13~th Skull Просветленный (28784) 13 лет назад
pci doctor, easy recovery, bad copy погоняй этими прогами, какая-нибудь да поможет
у меня бэд копи такой пожёванный диск восстановила, что я её полюбил !:)
?????? ???????? Мыслитель (7523) 13 лет назад
Попробуй программу NonstopCopy или BadCopy
Марат Латыпов Гуру (3382) 13 лет назад
пробовали шлифовать - получилось
Алексей Знаток (283) 13 лет назад
просто с помощью алкоголя120, создай образ диска, и поставь галку пропуск ошибок чтения ) Удачи.