Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решите задачу?

Пользователь удален Гуру (3082), закрыт 13 лет назад
Смеситель в ванной за 1600р. простоял 3 месяца,следующий за 900р. проходил 5мес.,утром "крякнул"за2100р. продержавшись 2мес.Поломки серьезные,а не просто картридж поменять.Какой куплю сегодня?
Лучший ответ
bm13 Мастер (1296) 13 лет назад
Найди причину поломки. Если вина производителя или установщика - верни в магазин. И купи недорогой, раз часто ломаются.
Остальные ответы
321 Ученик (237) 13 лет назад
Никакой.
т. к Поломки серьезные, а не просто картридж поменять.
Vassa Мудрец (15792) 13 лет назад
А смесители сам ставил или кто помог? Может руки просто не из того места растут? поменяй мастера или фирму - производителя смесителей . вообще они должны годами стоять без дополнительного облуживания . Купи дешевый отечественный и не парься .
Александр Викторов Знаток (426) 13 лет назад
покупай импортный но не в коем случае не покупай отечественный и так называемой "ГАТЧИНСКОЙ " фирмы и попроси его устоновить кто действителино в этом разбираеться !!!а в чём заключаються поломки?
Источник: навык!!!
Кэти Ученик (145) 13 лет назад
берешь старый за 2100 и 900 и собираешь свой один из разных частей, сто процентное попадание будет служить очень долго!
Valentina Ученик (156) 13 лет назад
в любом случае - УДАЧИ!
Максим Пролыгин Мудрец (18303) 13 лет назад
А может у тебя вода излишне агрессивная? У меня на кухне гатчинский уже 8 лет стоит, а в ванной чешский 3 года, пока ни один не ломался, только прокладки менял.