Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы фотографировали дождь , брызги в обшем вода в движении ?! покажите

Bratan4eg Просветленный (27736), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Zheka(торты на заказ) Профи (899) 13 лет назад
Какая красота!! А это такая функция на фотике есть, или специальная тактика??
Остальные ответы
Александр Безруков Просветленный (36078) 13 лет назад
Фотографировал, но показать нечего. А вот фотографии в дождь (но не одного лишь дождя) могу показать:



Нежная... Профи (773) 13 лет назад
Как красиво... пока фоток нет, но надо будет попробовать сфотать!