Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает название песни ночных снайперов?(смотри внутри)

* Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Знаю только строчку:
"И в захлёб курить опять не случилось опять обманулась"
И ещё там что то про мегаполисы и "дорогу только на красный"
Помогите, а то так нравится песня а скачать не могу - не знаю как называется
Лучший ответ
Lala Гуру (3841) 13 лет назад
Объясни

Внезапно твой запах,
И сразу взахлеб курить.
Опять показалось,
Опять обманулась.

Пере-ремешались года.
Нас укрывают друг от друга,
Нас укрывают друг от друга.

А где-то люди ходят кругами,
Такие одинаково разные.
А здесь я такой неприкаянный,
Через дорогу только на красный.

И небо течёт облаками,
И носит тебя мегаполис.
А я становлюсь иной,
И что я могу ещё?..

А где-то люди ходят кругами,
Такие одинаково разные.
А здесь я такой неприкаянный,
Через дорогу только на красный

И небо течёт облаками,
И носит меня мегаполис.
А я становлюсь иной,
И что я могу ещё.
Объясни, объясни,
Объясни.. .

Остальные ответы
КрасАтаВселенская Высший разум (109674) 13 лет назад
Ночные Снайперы - Только на красный

Внезапно твой запах,
И сразу взахлеб курить.
Опять показалось,
Опять обманулась.
Пере-ремешались года.
Нас укрывают друг от друга,
Нас укрывают друг от друга.

А где-то люди ходят кругами,
Такие одинаково разные.
А здесь я такой неприкаянный,
Через дорогу только на красный.