Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас в конце рабочего дня такая же картина? (фото)

Влад Оракул (65553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ganibal Профи (758) 13 лет назад
Это ещё идеальный порядок, по сравнению с моим рабочим столом!!!!))))
Остальные ответы
М@ринчик Мыслитель (6171) 13 лет назад
как хорошо что я домохозяйка
Sinful_Fairy Мыслитель (9881) 13 лет назад
Нет у меня такая картина дома после выходных))))))))))))))
Татьяна Савельева Гуру (2881) 13 лет назад
нет, всего лишь пара тарелочек и кружек, да клава в крошкаххх
Наташа Мыслитель (8267) 13 лет назад
это разве рабочее место? больше похоже, что это место крутого оттяга..
Mari - Гуру (4005) 13 лет назад
если за рабочий день столько выпить, то ночь проведешь в служебном туалете :)
SeRgEeVn@ Мастер (1173) 13 лет назад
Ну не знаю, что-то до такого не доходило и надеюсь не дойдет. Все таки нужно придерживаться каких-то рамок приличия!!!
CЕлена Гуру (2768) 13 лет назад
И при чём тут коне рабочего дня? Когда - это просто свинарник какой-то...
* свет * Мастер (2142) 13 лет назад
неа, разве что чашка грязная может иногда остаться :)
LittleKitti Профи (723) 13 лет назад
Меня бы с работы выгнали, если бы увидели такую картину:) А вот дома водится иногда такой грешок, как угол заваленный пустыми бутылками:))))
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 13 лет назад
не-е-е-е-е-е-е-е-е.. . это не про меня.
MUN Nako Профи (895) 13 лет назад
Просто ужас! Не чел, а свинья!
У мну все чисто…. . не потому что так надо, потому что натура такая!
Olympia Мастер (1230) 13 лет назад
Нам так нельзя, да и мы так не можем.
Галина Кирова Гуру (3473) 13 лет назад
Кто-то решил выпить всю кока-колу в мире???
Kotэ Мудрец (11583) 13 лет назад
скоро дома так будет, если не уйду с ответов