Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите сколько держится марихуана в моче

Алеся Гущина Мастер (1051), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116145) 13 лет назад
Набор полосок ИХА-6-МУЛЬТИ-ФАКТОР предназначен для выявления морфина, марихуаны, кокаина, амфетамина, метамфетамина и бензодиазепина в моче, поэтому с помощью этого теста каннабиноиды будут обнаружены в зависимости от давности и частоты курения.

Если человек один раз курил, то длительность возможного обнаружения ТГК около 3 суток, если эпизодически – то около 10 суток, если систематически, то этот период растягивается до 40 суток с момента последнего курения.
Источник: Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна
ФилимонУченик (159) 6 лет назад
Если полоска бледно - розовая то это что означает?
Остальные ответы
Роман Гончаров Мастер (1763) 13 лет назад
Долго.. . До 7 дней...
Алеся ГущинаМастер (1051) 13 лет назад
а ссылочки нет где можно подробно все прочитать ?
Роман Гончаров Мастер (1763) http://www.domtest.ru/info6.htm
Мария Нестерова Гуру (3152) 13 лет назад
Марихуана видна до 14 дней по моче, фен до 7. По анализу крови все будет видно в течении 40 дней. Татьяна.
Alla Alla Искусственный Интеллект (170200) 13 лет назад
слышала, что 72 часа как мининмум
MaryJane Профи (843) 13 лет назад
2 недели лучше не здавать анализы.
Источник: Собственный опыт
Max Мастер (1723) 13 лет назад
3 сут. - при разовом употреблении, 10 сут. - при эпизодическом курении, 40 сут. – при хроническом курении.
Бя Мастер (1031) 5 лет назад
при эпизодическом употреблении более месяца!!!
Павел Смяцкий Ученик (105) 4 года назад
ну если часто куришь, то долго будет выходить. если ждать некогда, советую Fazetox. он моя палочка-выручалочка:)
Александр ИвановУченик (103) 3 года назад
а где его купить то? в аптеке нету точно.