Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если б ВЫ были РЕБЕНКОМ...то какой ВОПРОС тут задали??))))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12076) 13 лет назад
Будь я ребенком, узнавал так, как я всегда любил девочек, но не мог найти к ровесницам подхода: Девушки! Откройте главную тайну к пути вашего сердца, где таиться ключик? Сечас, благо нашел этот ключик, и использовал его единожды, для души любимой.
Остальные ответы
Xenia Xtreme Гуру (3042) 13 лет назад
Я бы задала такой вопрос: А откуда берутся дети?
Ириша Ученик (182) 13 лет назад
мама от куда, я взялся. :))
Lev Мудрец (19745) 13 лет назад
Мама, а ты рада, что я у тебя есть.
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Проще прочитать Вопросы, которые задают дети, их здесь предостаточно.
Ангелина Титова Мудрец (16205) 13 лет назад
Кто придумал эту школу? ( Я очень не любила школу в детстве)
Наталья Владимировна Оракул (83979) 13 лет назад
Что такое солнечный зайчик?)))))))))))))) )
Источник: можно было бы 10 плюсиков поставила))) ) хороший вопросик))