
Вопрос из одной детской познавательной литературы.См внутри

Ирина Всятакаяхорошая Гуру (3806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Бабенко Гуру (3727) 13 лет назад
Да и в старости краник.... еще и течет!
Остальные ответы
Сергей ПлУгарев Оракул (95054) 13 лет назад
Да как не называйте, писькой была, писькой и останется.
Танзания. Оракул (52936) 13 лет назад
Перчик, главное чтоб уменьшительно- ласкательно.
Sara Dgenings Профи (699) 13 лет назад
Не врите!! !

таких идиотов не бывает!

Впрочем, что ж это я, мне ли идиотов не знать?

Вот. А если серьезно, то ведь с этим нужно бороться. правильно? Как бороться? Писать, что это не хорошо?

Нет, ребятушки их нужно разорять и сажать целенаправлено, а чтобы сажать и разорять нужен УЩЕРБ по факту, Ясно?
Ущерб есть? есть - все вперед и с пестней
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165824) 13 лет назад
ну если у мелкого еще и "краник", то у дядьки точно подъёмный кран)))
вот такая я ) Просветленный (22231) 13 лет назад
а мы называем мальчиком ) ласково таг)