
Какой вопрос надо задать, чтобы получить много ответов?

мне псевдоним не нужен Профи (849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
Напишите: Детям до 40 лет читать НИЗЯ! Клюют до 30 человек! А ещё можно заплатить за вопрос денежку и его размисти добрый дяденька Комп в колонку справа. Там по несколько страниц ответов бывает!
Короче, на грани фола, про "Это"... Наши люди это ценят. Только без мата и повозможности без пошлости.. . Всё в рамках приличия.. . Ну Вы меня понимаете. Сама обожаю, когда много ответов за 3 дня приходят. Не закрывайте вопросы течении 3 днёх. Приглашайте в Моём Мире друзей ответить на них и гостей. Удачи. Сами активно отвечайте, ставьте Плюсы, вешайте медали, отправляйте в Мире подарки виртуальные Картинки.
Остальные ответы
Женщина дождя. Просветленный (33147) 13 лет назад
забавный
Источник: а зачем вам много ответов...
Олег Hoolegan Cорокин Ученик (136) 13 лет назад
Вопрос : " А не пошли бы вы.... "
Лилия Миронова Просветленный (24685) 13 лет назад
Зайди в "Знакомства, любовь, отношения" и спроси примерно так :"Она беременна, а я жениться не могу, я ещё не готов".Типа, что делать?