Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ а как вы относитесь к фиат альбеа нравится или нет ?

Сергей Андержанов Мастер (1074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настя Ученик (206) 13 лет назад
Клевая машина, не слушай "умников" которые сами на 8 и х9 доистрических ездиют!
Остальные ответы
Бор&Сыч Мыслитель (6593) 13 лет назад
Присматривался к нему. Но не стал покупать. В салоне уж очень дёшево выглядит. Винтики какие-то над приборной панелью торчат. Пластмасса кондовая. Да и с сервисом не всё ясно
Сергей АндержановМастер (1074) 13 лет назад
я прсто в целях для себя интересуюсь уже купил и витики не торчат и проехал уже 10000 и не гремит не шумит тихо и хорошо расход вообще радует
Бор&Сыч Мыслитель (6593) Ну как же не торчат? Прямо под козырьком две шляпки. Они конечно завинченные, но не солидно как-то. Снаружи она выглядит гораздо интересней чем внутри. А с приобретением поздравляю! Главное чтоб самому нравилось, и нафиг оно тебе нужно - мнение таких как я ? Мне не понравилась я взял другую, а тебе успехов и многих тыщь безаварийных километров ;-)
Свет Искусственный Интеллект (262691) 13 лет назад
Серёга на свет и вкус товарищей нет, одному так а другом нетак, если хочешь для себя купить то ябы тебе несоветывал!
алексей лыткин Знаток (375) 13 лет назад
клиренс у него отличный!!!!