Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно читать жанр рэпа - Грайм?

Максим Александров Ученик (243), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте. У меня такой вопрос, я начинающий рэпер, как научиться читать грайм? Как попадать в бит, ведь минуса отличаются тем, что бита почти нет, а музыка средней быстроты, а читать нужно быстрее бита. Как правильно писать текста под него и попадать в бит
Лучший ответ
Maks Mironov Ученик (147) 8 лет назад
Если читать грайм, то лучше акапелла (без бита). Есть, конечно биты для грайма, но они в основном неудобные. Если объяснять кратко-грайм это быстрая читка с остановками и замедлениями для передышки. Примеры можно услышать у зарубежных исполнителей. Ещё это было у оксимирона, гнойного. Грайм в переводе грязь, т. е. разнообразные унижения, хочешь правдивые, хочешь нет, это твой выбор. Читать быстрее бита с двойными рифмами это дабл тайм, но не грайм. Быстро читать это фаст флоу, НЕ грайм. Кстати, если бит так важен то можно, к примеру просто хлопать в ладоши, ибо так можно подобрать любой темп.
Источник: ГОЛОВА
Максим АлександровУченик (243) 8 лет назад
Скажи, двойные рифмы, это на два последних слова рифма? Тоесть, допустим самый тупой пример:
Погибая дома, без конца меня тревожат близкие
Я рисую на руках ножом, очень осторожно кистью
Это двойная рифма получается?
Динар МунасиповУченик (173) 7 лет назад
Пацан. Ты ошибаешься. Грайм - это агрессивная читка с тостингом (растягиванием слов так, как угодно артисту) под 140 БПМ. Текста грайма мрачны и агрессивны.
Check your flowУченик (127) 7 лет назад
Долбоеб, нахуя ты советуешь, если ты не шаришь?!
Остальные ответы
Instigator Оракул (65017) 8 лет назад
Читай в два раза быстрее - одна строчка на полтакта.
JHGFGHПрофи (699) 8 лет назад
это duoble time
Maks Mironov Ученик (147) Double time*
OneName MCЗнаток (431) 7 лет назад
Ты тут дабл тайм ебаный с граймом не путай
Artem Che Знаток (384) 7 лет назад