Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может сильно испортить первое впечатление о человеке?

MILENA Профи (576), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Куркутский Знаток (402) 14 лет назад
Вредные превычки ,плохие монеры,внешний вид.
Остальные ответы
Ольга Анисимова Гуру (2753) 14 лет назад
запах изо рта, неопрятный внешний виб, если мат через слово и все в таком духе
Nusya Мыслитель (5447) 14 лет назад
а ты поймешь все по глазам!
Пользователь удален Мастер (1002) 14 лет назад
не аккуратность, дурные привычки
DiamonD Мыслитель (7108) 14 лет назад
запах изо рта или неприятные слова
SANTA Профи (950) 14 лет назад
внешний вид или запах=)