
Что нужно для счастья ?

Каралева Профи (818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Натусик*** Просветленный (39182) 13 лет назад
мне например много не надо, только что бы все здоровые были ...
Остальные ответы
Нина Травнева Гуру (2757) 13 лет назад
что бы был любимый рядом!!!!
Пользователь удален Мыслитель (7916) 13 лет назад
если бы знали, то все бы были счастливы.
Мариша Гуру (4754) 13 лет назад
Желание быть счастливой
Tonechka Мудрец (13980) 13 лет назад
любовь, кому деньги...
Оль Профи (832) 13 лет назад
желание быть им -счастливым. Есть даже понятие такое "счастливый характер"))
Случайная... Ученик (215) 13 лет назад
Да каждому свое. Одному виллу на Канарах, другому-чтоб не уволили и хоть как то детей кормить. Главное для счастья нужно здоровье-собственное и Ваше собственное. А любовь, деньги и прочие радости от нас никуда не уйдут :))