Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как обстоят дела у нашей сборной по футболу? И как у ЦСКа

Скай Гуру (3025), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
__=*ЛёХа*=__ Мастер (1006) 13 лет назад
ЦСКА вчера победила у Депора! Молодцы!
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
У обоих пока все нормально! Так держать!
Кристина Мудрец (18225) 13 лет назад
У сборной всё отлично) Больше в этом году матчей уже не будет, но я считаю, что год и так выдался плодотворный и наши ребята большие молодцы) )

У ЦСКА всё ещё лучше) ) Уже шесть беспроигрышных матчей в РПЛ, победа над "Депортиво" в групповом турнире КУЕФА! )

Вообщем жизнь-малина))
Источник: РОССИЯ-ЧЕМПИОН))
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18753) 13 лет назад
И там, и там - дела отлично!
Играют, в общем то, прилично:
Мячи красиво забивают,
Соперника проходы прерывают,
Атака мощная.. . Вперед!! !
Россию точно успех ждет!! !