
ОказываеЦЦо Ходить на работу-это к деньгам! Кто еще какие приметы знает?

Катюша 123 Мыслитель (6319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
Если вы утром вышли из дома и получили по морде - день явно не задался.
Если ласточки низко летают, значит они объелись.
Если в жене все прекрасно, наверняка это не ваша жена.
Говорить судебным приставам «до свидания» – дурная примета.
Все дети знают - если по телевидению началась реклама пива, значит пора спать!
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе!! ! Обнималки и целовалки!!!
Остальные ответы
Нелли Юрьевна Просветленный (25975) 13 лет назад
к деньгам - это хорошо, главное чтоб не к выволочке от шефа!
GaRRiK Мастер (1481) 13 лет назад
Сдавать бутылки тоже не к бедности)))
Alexei Kirjanov Мыслитель (6458) 13 лет назад
если в холодильнике мяса нет - то вы вегетерианец.
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 13 лет назад
А не ходить к большим деньгам...)))
Шульберт Просветленный (40158) 13 лет назад
На работу ходить - не всегда к деньгам. Вот если по дороге на работу на какашку наступить, то точно - к деньгам....