Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос бухгалтерам срочно подскажите как при расчете транспортного налога мощность двигателя из квт перевести в лошад с

irina Ученик (246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Королева Профи (554) 13 лет назад
Мощность двигателя в л. с. =Мощность в кВт х 1,35962
письмо Минфина России от 16 июня 2006г. № 03-06-04-04/24
полученный результат округлять до второго знака после запятой
Остальные ответы
Анна Высший разум (102182) 13 лет назад
В ПТС автомобиля или свидетельстве о регистрации должно быть указано количество л/с!
Айрат Зайнашев Ученик (138) 13 лет назад
это уж не к бухгалтерам! и эта функция есть в любой мобиле!! !
1 кВт\ч = 1,34102 л. с.
1 л. с = 0, 7457 кВт\ч
Наталья Профи (915) 13 лет назад
Я инженер, 1л. с. =0,736кВт
Don Jon Мудрец (16054) 13 лет назад
А при чём тут бухгалтера? 1 л. с. -735 Вт
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
транспортный налог разве сдаем в отчете 9 месячном?
Екатерина Мудрец (12470) 13 лет назад
Ничего переводить не нужно, нужно обратиться к документам на тр. ср-во, и брать за налоговую базу то, что там написано
kasatka13 Знаток (412) 13 лет назад
почитайте нормативку
Нина Захарова Гуру (4198) 13 лет назад
берете техпаспорт автомобиля и смотрите там указан мощьность в квтч, техпаспорт ксерите и сдаете вместе с расчетом по авансовым платежам