
Кто такой БУ (не новый) русский?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катюша 123 Мыслитель (6319) 13 лет назад
мужик в куфайке вместо малиновоо пиджака
Остальные ответы
Оля Ученик (130) 13 лет назад
БУ - это монстр из мультфильма Корпорация монстров. ха-ха
Сергей Маркисонов Гуру (2689) 13 лет назад
Это все те у кого нет малинового пиджака.
Ольга Селянина Мыслитель (7503) 13 лет назад
Теперь они и на "Волги" пересядут.
Надир Иргашев Мудрец (16163) 13 лет назад
"Русский БЫВШИЙ в УПОТРЕБЛЕНИИ" !
VEDMa Гений (51383) 13 лет назад
переживший дефолт 98 года....