Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать? Вроде всё нормально, но такое ощущение, что это затишье перед бурей....

Пользователь удален Гуру (3016), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Karl Engels Оракул (52227) 13 лет назад
есть такое! это перед дефолтом. в 98 такое было!
Остальные ответы
Kate Joy Мастер (1745) 13 лет назад
Да, просто не думать о плохом, не программировать себя на то, что что-то произойдет.
странно, вчера подруга задала мне этот же вопрос.. .
Наверное это просто осень.. .
Все будет хорошо!
monardi Мыслитель (5528) 13 лет назад
Советы народной медицины:
• Обтираться по утрам водой с добавкой поваренной соли (чайная ложка соли на 500 мл воды) .
• Столовую ложку листьев мяты перечной залить 200 мл кипятка, варить 10 минут. Пить по 100 мл утром и вечером.
• 3 ст. л. измельченной соломы овса посевного настоять в 400 мл кипятка - суточная доза.
• Столовую ложку сбора (листья вахты трехлистной, листья мяты перечной, корень валерианы - в равных частях) залить 200 мл кипятка, настоять. Пить вечером по 200-400 мл настоя.
• Две чайные ложки измельченной травы горечавки легочной залить 200 мл воды, кипятить 10 мин. Пить по 100 мл 3 раза в день за 30-40 минут до еды.
• Столовую ложку цветков астры ромашковой залить 200 мл кипятка, охладить, процедить. Принимать по столовой ложке 3-4 раза в день.
• Свежие и высушенные ягоды и семена лимонника китайского. В домашних условиях настойку или отвар готовят 1:10. Отвар принимаю по столовой ложке 2 раза в день, настойку - по 20-40 капель. Действие препаратов наступает через 30-40 минут, длится 5-6 часов. Лучше всего принимать их утром, натощак, и вечером, спустя 4 часа после еды. Прием их противопоказан при нервном возбуждении, бессоннице, нарушении сердечной деятельности и очень повышенном кровяном давлении.
• Столовую ложку сырья корневищ и корней дягиля низбегающего, настоять в 200 мл кипятка. Пить по 100 мл 3-4 раза в день.
• 5 г измельченных корней и листьев первоцвета весеннего настоять в термосе (на 500 мл) 2 -3 часа. Принимать по столовой ложке 2-3 раза в день.
Bunivi Мыслитель (5020) 13 лет назад
Принять разные меры предостороженности.. . от всего что может случиться.
Виктория Базарова Ученик (105) 13 лет назад
не волноваться, что должно случиться, то случится
SeRgEeVn@ Мастер (1173) 13 лет назад
Да это все черные мысли, гоните прочь их. А вы поднимите руку и скажите: "А ну хрен с ним"
Донна Роза Профи (666) 13 лет назад
Бывает такое. Иногда это начало депрессии. Срочно в люди!!))))
Ивита Гуру (2718) 13 лет назад
Может не стоит накручивать... Может действительно белая полоса наступает в жизни... Радуйтесь! возможно, вас ждет "буря большого счастья"))))