Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для пользователей Oriflame

Анна Мастер (1068), закрыт 14 лет назад
Кто-нибудь пользовался антицеллюлитным кремом? Стоит того?
Лучший ответ
Анна Зайцева Профи (800) 14 лет назад
я да,но после эттого надо спортом заниматься,а то кожа обвисает!
Остальные ответы
Schvetka75 Просветленный (23111) 14 лет назад
не стоит.. мне не помог..
но у всех физиология разная.. поэтому надо попробавать!
Елена Гундорова Мастер (1115) 14 лет назад
нет не стоит я даже подругам говорила что бы не брали, лучше в фаберлике крем для обертывания взять очень понравился Но на вкус и цвет товарищей нет, пока не попробуешь не узнаешь
I Want To Die Tonight Мастер (2255) 14 лет назад
Орифлейм-ГАВНО! По своему опыту знаюю Эйвон гораздо лучше.
Давайте разденусь Оракул (92470) 14 лет назад
Нет не стоит ни один крем от целюлита
Потому как целюлит есть у каждой женщины
И бороться с ним бесполезно
Нет конечно его можно сделать менее заметным
Но крем нужен оч хорошего качества Виши например
И не один крем а в комплексе с физическими упражнениями и массажем

Марика Гуру (3477) 14 лет назад
полная фигня! выброшенные деньги. текстура не очень приятная, долго впитывается!
Diana Гуру (3444) 14 лет назад
Потрать эти деньги лучше на спорт зал. Здоровее и красивие будешь.
КатюХа))) Знаток (385) 14 лет назад
Если вам не много лет, то попробуйте.... а так лучше хорошо похудеть и походить в спорт зал..., но от целлюлита всё равно не избавитесь, он есть у всЕЕЕЕх представительниц прекрастного пола.. . он нам необходим на случай голода, что б ребёнка прокормить.... (жиром что ли...)