Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой валюте лучше всего хранить деньги в Беларуси?

Андрей Минский Знаток (373), закрыт 13 лет назад
С пояснениями
Лучший ответ
Жимолость Мудрец (10223) 13 лет назад
да в чём хотите.. . Разговаривала сейчас с финдиром нашего СП в РБ -- ваша экономическая система оказалась достаточно независимой от мировой.
Рада за РБ! :))
Остальные ответы
aleno4ka777 Профи (865) 13 лет назад
Сейчас лучше хранить все в белорусских рублях
Access de Nied Просветленный (27412) 13 лет назад
Лучше их не иметь. Но раз уж завелись, то в долларах. Мировой статус доллара еще никто не отменял.
Паломник Гуру (3193) 13 лет назад
В российских рублях, и вам хорошо и нас хоть кто-то поддержит!!!
qw qw Мастер (1475) 13 лет назад
А я бы хранил в мешках с сахаром.