Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Людь добрые! Посоветуйте пажалсто!

Максим Знаток (482), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Чем можно заняться в свободное время?!Кто что предложит?
Лучший ответ
Ирина Бондаренко Профи (721) 13 лет назад
Если ты девушка, то есть занятие одно интересное - скрапбукинг называется. Это составление альбомов с фотографиями своими руками. Погугли, найдеш на эту тему много интересного! )))
МаксимЗнаток (482) 13 лет назад
А если я все таки парень?))
Остальные ответы
Елена Чегрина Мастер (1711) 13 лет назад
ну завтра выходные совет такой - ПОБУХАЙ И ПОТРАХАЙСЯ
Ирина Марченко Гуру (3316) 13 лет назад
советую.
советую тебе, maxishka, дописать, вопрос, собственно.

в Африку что ли съездий. или машину сходи купи.. а чего дома сидиеть в комп пыриться?