Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую песню вы считаете самой доброй?

Пользователь удален Гуру (3561), закрыт 13 лет назад
Вот я, например, песню Джанирадари-Ты моя.
Лучший ответ
Антон Коваленко Ученик (127) 13 лет назад
Родительский дом начало начал и в жизни моей надежный причал, Льва Лещенко
Остальные ответы
Валерия )) Профи (765) 13 лет назад
От улыбки... шота там радуга проснется...
PyihИскусственный Интеллект (111733) 13 лет назад
+1000 только там - от улыбки станет всем светлей.
Валерия )) Профи (765) пасибки милый )))
ИнКа Мастер (1763) 13 лет назад
"Лесной Олень" Аиды Ведищевой и заглавную из фильма "Бесконечная История"
Лёлька Ученик (234) 13 лет назад
Про медеведей, которые об ось земли трутся.... вертится земля.... ля.... ляляляляяяяяя.. ляля))))
Евгения Мастер (1883) 13 лет назад
"Песенка мамонтенка"
Ведь так не должно быть на свете, чтоб были потеряны ДЕТИ
Дина Гуру (2755) 13 лет назад
а мне нраица огрызки - сердце в стиле СКА, оч пазитиффная.
Петровна Мыслитель (6439) 13 лет назад
Кому как. а вот для меня это колыбельные песни.
Светлана Анохина Знаток (414) 13 лет назад
Коллега предлагает Песенку Мамонтенка, а я - песенку "Папа может (только мамой не может быть) "
Galina Firsova Гений (54343) 13 лет назад
"Где-то на белом свете.... ":)) "Песенка о медведях"
или Сенчина Людмила «Золушка».... " Хоть поверьте, хоть проверьте.... "
Валерия Профи (603) 13 лет назад
Джанирадари и Воля - самая лучшая песня
veres Мастер (1394) 13 лет назад
Топ, топ, топает малыш)))