Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

комп запрашивает ключ активации windows,как переустановить?

Мария Быкова Профи (593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жосс Бомон Просветленный (24571) 13 лет назад
если заблокирован вход в систему: при перезагрузки входишь в биос <delete> или другая клавиша типа F12 или F5 смотря какой биос, выставляешь год 2007, перезагрузка F8 (безопасный режим) и активируешь винду с помощью WPA_Kill.exe скачанного с нета
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
Надо найти и скачать активатор специальный, установить его и всё.
Если что - ссылку могу дать.
Иванов Константин Профи (611) 13 лет назад
скачай crack нф винду и крякни её вот и все
Шах Мастер (1061) 13 лет назад
в установочном диске ключ указан...
Автоном Ржевский Ученик (102) 3 года назад
Активатор для Windows .С перва временно отключи антивирус. Закрой все программы и приложения. Запусти активаор, подожди секунд 3-5, потом нажми на Install. Согласись с перезагрузкой. И всё готова. https://www.sendspace.com/file/p37dfl