Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Питере можно сдать платно анализ кала на я/г?? ? не могу найти по инете такую клинику. Подскажите, плиз!

Елена Знаток (408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pyih Искусственный Интеллект (111743) 13 лет назад
http://cdmed.ru/content/view/37/69/
на вот адресочки, и какай в пробирку на здоровье.
Остальные ответы
Елена Гончарук Мыслитель (8175) 13 лет назад
в любой платной клинике :)
или мед. лаборатории. НаОбуховской обороны, 71 есть такая.
Тринити Мыслитель (6687) 13 лет назад
WWW/ Хеликс. ru- лаборатория по всем районам города
анна вельяминова Мудрец (14238) 13 лет назад
А в районной пол-ке не пробовали? Там и платно и бесплатно сделают.