
Что делать? От похмелья умираю.

TahA Мыслитель (5941), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошка Микошка Мыслитель (6324) 13 лет назад
Даже дети знают в школе:
Секс - покруче алкоголя!
Ну, во-первых, он приятней,
И гораздо вариантней.
Вот, к примеру, нет резона
Водку пить по телефону,
Или грезить о напитках
На раскрашенных открытках,
Да и поз, чтоб водку пить,
С камасутрой не сравнить.

Это я к чему все это?
Просто в доме водки нету…

Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706628) 13 лет назад
О! Значит я не один такой! Крепись, брат!!!
TahAМыслитель (5941) 13 лет назад
Креплюсь!!! Спасибо, сестра!!)))
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад


Чем могу ...
TahAМыслитель (5941) 13 лет назад
Спасибо.
Мэри Мыслитель (6166) 13 лет назад
Приходи, крепкий кофе сварю.
Кирилл Искусственный Интеллект (107723) 13 лет назад
не умираешь коль в ответах сидишь.... пей вотку с пивом - снимет на раз...
S. A.A. Гуру (3688) 13 лет назад
Рассол тебе в помощь....)))))
Надир Иргашев Мудрец (16163) 13 лет назад
Не переживай. Если все-таки умрешь, то мы будем приходить к тебе на могилку!
Natalia Tsygankova Мыслитель (8030) 13 лет назад
Похмелиться надо СРОЧНО!!!!
Кирилл Гнатюк Знаток (454) 13 лет назад
надо просто похмелиться и долгоя мучительная смерть превратится в весёлую полную алкоголя жизнь главное выпить много и будет всё круто
Александр Носарев Профи (607) 13 лет назад
лучшее зилье на похмилье хорошая тётка
TahAМыслитель (5941) 13 лет назад
И что мне с ней делать? Я ориентацию еще не меняла. Ну все равно, спасибо. Просто поговорю тада с ней, можа, правда полегчает.